Организация и планирование рекламно-выставочной деятельности компании

Глава 2. Организация и планирование рекламно выставочной деятельности компании «ООО "Инструмент ДВТ"».

2.1 Характеристика компании и направлений рекламно выставочной деятельности компании «ООО "Инструмент ДВТ"».

2.2 Выявление проблем в организации и планирования рекламно выставочной деятельности компании «ООО "Инструмент ДВТ"».

2.3 Формирование общего набора приемов по организации и планированию эффективной рекламно выставочной деятельности компании «ООО "Инструмент ДВТ"».

Глава 3. Пути оптимизации организации и планирования рекламно выставочной деятельности компании «ООО "Инструмент ДВТ"».

3.1 Использование международного опыта организации и планирования рекламно выставочной деятельности.

3.2 Планирование эффективной выставочной деятельности. Пути снижения выставочного риска.

Список использованной литературы.


Глава 2. Организация и планирование рекламно выставочной деятельности компании «ООО "Инструмент ДВТ"»

2.1. Характеристика компании и направлений рекламно выставочной деятельности компании «ООО "Инструмент ДВТ"»

DWT INTERNATIONAL AG - акционерное общество открытого типа, место расположения центрального офиса - Швейцария. Основной вид деятельности - производство на совместно созданных предприятиях, а также предприятиях партнёрах, электроинструментов, а также аксессуаров, под торговой маркой DWT.

Инструмент DWT, производимый компанией DWT Swiss AG www.dwt-pt.com, уже много лет известен в различных странах мира и пользуется покупательским спросом. В России марка инструмента DWT известна с 2002 года. Комплексный подход к реализации электроинструмента, опыт продаж и сложившиеся традиции позволяют работать эффективно.

Предприятия прошли аудит на соответствие требованиям международного стандарта контроля качества ISO 9001 2000. В России инструмент марки DWT представлен с 2002 года. Официальный представитель DWT в России компания «Инструмент ДВТ»

Ежегодное участие в различных выставках способствует продвижению продукции DWT и укреплению ее позиций на мировом рынке. Участие в выставке — это серьезная напряженная работа, требующая внимания почти всех сотрудников компании. Конечно, основная нагрузка ложится на отдел маркетинга, который обязан разработать общую концепцию выставочной деятельности фирмы и непосредственно организовать эту деятельность, включая подготовительный этап и рекламную компанию.

Современные выставки, в которых участвует данная компания, не только наглядно демонстрируют предлагаемые товары или услуги, но и сочетают в себе новейшие достижения в области информационных технологий и рекламы.

Компания "Инструмент ДВТ" принимала участия в ежегодной специализированной выставке MITEX-2009, где была представлена часть модельного ряда DWT 2010 года шуруповёрта DWT ABS 18T. На выставке состоялась благотворительная акция «Участники MITEX - детям» в поддержку детского реабилитационного Центра «Вдохновение». Для детей из неблагополучных семей был передан электроинструмент DWT.

Также компания принимала участие в региональных выставках в Красноярске и Новосибирске. А также центральный офис в Швейцарии принимал участие в выставке в Кельне, где был представлен торговый ряд и новинки ассортимента инструмента и аксессуаров 2010 года.

С 28 февраля по 3 марта 2010 в Кёльне проходила Международная специализированная выставка металлоизделий. В 2010 году были представлены пять разделов: инструменты, промышленные товары, крепеж и арматура, замки и фитинги, товары для дома и ремонта, что позволит сфокусировать внимание на выставляемых группах товаров. Благодаря такому разделению производители смогли наилучшим образом ознакомить своих клиентов с выставляемой продукцией, а предпринимателям и закупщикам представится возможность быстро сориентироваться в многообразии ассортимента, получить быстрый обзор новинок из интересующей их отрасли и своевременно спланировать деловые встречи.

На международной специализированной выставке металлоизделий в Кельне, на стенде DWT были представлены новинки, а также новый каталог инструмента и аксессуаров DWT модельного ряда 2010 года.

Презентация новой линейки электроинструмента DWT была выставлена на выставке MITEX-2009.

Залогом успешной выставки маркетологи компании «ООО "Инструмент ДВТ"» видят целевой маркетинговый инструмент. То есть более узкую специализированную тематику выставок, более тщательную работу организаторов по привлечению конкретной целевой аудитории, а также направленность на рост продаж вместо повышения имиджа.

Подготовка фирмы к выставке состоит из следующих этапов:

• дизайн выставочного стенда;

• пригласительные для партнеров и клиентов;

• отдельная зона для заключения договоров;

• тренинг для стендистов;

• полиграфия и раздаточные материалы: буклеты, визитки, брошюры [23, c. 46].

В мае 2010 г. планируется выставка в г.Красноярске МВДЦ «Сибирь», который расположен на Взлетке, деловом центре Красноярска.

Если все-таки попытаться выделить, что при организации выставки компании «ООО "Инструмент ДВТ"» самое главное, то получается следующее.

• Для проведения успешной выставки нужно «соединить правильных участников и правильных посетителей». То есть участники должны представлять полную картину рынка соответственной тематики, а посетители должны удовлетворить свои пожелания и запросы и быть представленными в достаточном количестве (целевая аудитория). Другими словами, для участника выставка успешна, если он правильно и с пользой потратил деньги, а для посетителя — если он с пользой и с удовольствием потратил время.

При совпадении этих двух критериев и получаем успех выставки в целом.

• Выставка, длящаяся несколько дней подряд, должна быть интересной и содержательной. Хорошо, если на стенде работают компетентные консультанты, а менеджеры могут дать исчерпывающие ответы на вопросы посетителей. Семинары, мастер-классы, знакомство с новой продукцией — все эти мероприятия привлекут к вашему стенду целевого посетителя.

Окончание выставки — начало новой работы. После окончания выставки начинается работа с потенциальными клиентами. За время ее проведения, как правило, накапливается большое количество визиток. Спустя неделю после окончания выставки следует прозвонить по указанным в них телефонам и возобновить контакты. Возможно, вслед за этими звонками последуют переговоры. Если же выставка проведена на соответственном уровне, ее результатом обязательно станет к заключение новых контрактов и укрепление отношений с давними партнерами по бизнесу [16, c. 31].

Выставки как инструмент маркетинга компании «ООО "Инструмент ДВТ"» вполне соответствуют новым принципам. Действительно, они представляют собой форму личной встречи с потребителем, диалога с непосредственной обратной связью, персонального обращения. Исследования показывают, что потребитель ценит на выставке более всего личный контакт с поставщиком или производителем, демонстрацию продукции в действии, возможность сравнить продукцию разных производителей и, соответственно, экономию времени на изучение рынка, а также психологический комфорт (так называемый «эффект нейтральной территории», возникающий вследствие равенства позиций продавца и потребителя — никто из них не находится «у себя дома»). Важно заметить, что потребитель, приходя на выставку, также платит, — как правило, не деньгами (у него есть бесплатный пригласительный билет), а своим временем, которое представляет собой не меньшую ценность. Это время он мог бы потратить на что-то другое — но потратил на выставку, так что фактически имеет место сделка, заключаемая между организатором выставки и посетителем: комплекс возможностей для изучения рынка, установления личных контактов и т. п. в обмен на личное время потребителя.

Выставка — часть маркетингового плана компании «ООО "Инструмент ДВТ"». Второй принцип эффективного участия гласит: необходимо, чтобы выставка была частью маркетингового плана, вписывалась по срокам и задачам в другие формы маркетинговой активности компании. Спонтанное участие в выставке, вероятно, не будет эффективным. Во-первых, необходимо, чтобы стенд на выставке нес потребителям четкие маркетинговые сообщения, согласующиеся с теми сообщениями, которые потребители получат через другие каналы — масс-медиа и т. д. Во-вторых, для эффективного участия необходимо иметь достаточно времени, чтобы подготовить стенд, экспонаты и персонал. Для выставок в развитых странах мира характерно принятие решения участниками за 8 — 11 месяцев до выставки. Ведущие выставки также движутся в этом направлении — если 5 лет назад основная масса участников принимала решения за 2 месяца, то сегодня — за 4 — 6, а то и больше. При таком подходе остается достаточно времени на подготовку.

2.2. Выявление проблем в организации и планирования рекламно выставочной деят